Образование как рынок, воспроизводство и потребность: “деконструкция” концептов

Образование как рынок, воспроизводство и потребность: “деконструкция” концептов



Попова Е.С.
Образование как рынок, воспроизводство и потребность: “деконструкция” концептов // Социологические этюды: сборник статей аспирантов. Выпуск 3. [Электронный ресурс] / Под общ. ред. З. Т. Голенковой. Сост.: Т. Н. Короткова, А. Г. Истомина. М.: Институт социологии РАН. 1 CD ROM. С. 100 - 108.
ISBN 978-5-89697-221-1

Размещена на сайте: 21.11.13

Поискать полный текст на Google Academia

Ссылка при цитировании:

Попова Е.С. Образование как рынок, воспроизводство и потребность: “деконструкция” концептов // Социологические этюды: сборник статей аспирантов. Выпуск 3. [Электронный ресурс] / Под общ. ред. З. Т. Голенковой. Сост.: Т. Н. Короткова, А. Г. Истомина. М.: Институт социологии РАН. 1 CD ROM. С. 100 - 108.

Аннотация

Для социолога один из важнейших вопросов: переопределяем ли мы социальную реальность, изучая ее? Современное общество во многом понимается через изучение системы образования, которая подобно лакмусовой бумаге фиксирует, как различные социальные процессы воздействуют на отдельные группы населения, вовлеченные в образовательный процесс, и на общество в целом.
В статье показано, как метафоричность употребления концептов рынка образовательных услуг, социального воспроизводства и образовательной потребности могла влиять на интерпретацию общественной роли образования.

Ключевые слова:

социология образования рынок образовательных ус- луг социальное воспроизводство образовательные потребности образование

Рубрики:

Социология образования



Возможно, вам будут интересны другие публикации: