»нститут социологии
–оссийской академии наук

»нклюзи€ в дошкольном образовании: проблемы и перспективы



»ванова ≈.ё.
»нклюзи€ в дошкольном образовании: проблемы и перспективы // ќбщество и здоровье: современное состо€ние и тенденции развити€. —борник материалов ¬сероссийской научно-практической конференции с международным участием . ћосква, 19-20 сент€бр€ 2013 г. ћ.: –ќ—, 2013. C. 486-502.
еISBN 978-5-904804-11-4

–азмещена на сайте: 13.12.13

ѕоискать полный текст на Google Academia

ћо€ книжна€ полка

—сылка при цитировании:

»ванова ≈.ё. »нклюзи€ в дошкольном образовании: проблемы и перспективы // ќбщество и здоровье: современное состо€ние и тенденции развити€. —борник материалов ¬сероссийской научно-практической конференции с международным участием . ћосква, 19-20 сент€бр€ 2013 г. ћ.: –ќ—, 2013. C. 486-502.

јннотаци€

–оссийска€ система дошкольных учреждений, ориентированных на детей с особыми образовательными потребност€ми, в насто€щее врем€ - в ожидании существенных перемен. ¬ажнейшим сегментом инклюзивного образовани€ €вл€етс€ обеспечение равного доступа к получению образовани€ детей-инвалидов. «амена традиционной, годами выстроенной системы дошкольного образовани€ инклюзивной требует системного подхода к анализу и вы€влению как положительных, так и отрицательных гуманитарных и образовательных последствий, оценок рисков и необходимых законодательных, информационных, воспитательных, пропагандистских и т.д. действий, необходимых дл€ формировани€ благопри€тной среды дл€ реализации задач и целей инклюзивного образовани€.

 лючевые слова:

инклюзи€ дети-инвалиды коррекционна€ педагогика дети с особыми потребност€ми педагог тьютор

–убрики:

—оциологи€ образовани€



¬озможно, вам будут интересны другие публикации:



 ќћћ≈Ќ“ј–»»   Ё“ќ… —“–јЌ»÷≈



rss подписатьс€ на RSS ленту комментариев к этой странице
ќ—“ј¬»“№  ќћћ≈Ќ“ј–»…
 омментарии. ¬сего [0]: