Дошкольное детство как воспитательно-образовательный ресурс дальнейшего развития личности ребенка Дядюнова И.А., Пронина Е.И.Дошкольное детство как воспитательно-образовательный ресурс дальнейшего развития личности ребенка // Социальное государство и молодежь: механизмы управления и перспективы развития / научн. ред. М.В. Рыбакова. – М.: Издательство Перо, 2018. С. 140-146ISBN 978-5-907016-17-0Размещена на сайте: 25.01.18 Поискать полный текст на Google Academia Моя книжная полкаотложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полкуСсылка при цитировании:Дядюнова И.А., Пронина Е.И. Дошкольное детство как воспитательно-образовательный ресурс дальнейшего развития личности ребенка // Социальное государство и молодежь: механизмы управления и перспективы развития / научн. ред. М.В. Рыбакова. – М.: Издательство Перо, 2018. С. 140-146Dyadyunova I.A., Pronina E.I. Social state and youth: governance mechanisms and development prospects/ scientific ed. M.V. Rybakova. - M.: «Pero» Publishing house, 2018. - 268 p.АннотацияВ статье рассматривается современное состояние дошкольного образования в Российской Федерации; государственная поддержка этой первого уровня образования как важнейшего воспитательного и образовательного ресурса в развития личности; раскрывается роль значимых взрослых в данный период детства.Ключевые слова: дошкольное детство первый уровень образования преемственность социокультурная ситуация стартовые возможности preschool education first cycle continuity socio-cultural situation opportunities Рубрики: Социология образованияСоциология личностиВозможно, вам будут интересны другие публикации:Антонов Ю. Е., Пронина Е. И.Формирование рейтингов лидеров дошкольного образования России // Методист. 2018. №2. С. 58-67.Антонов Ю. Е., Пронина Е. И.Формирование рейтингов лучших педагогов дошкольного образования России // Современный детский сад. 2018. №2. С. 6-8.Антонов Ю. Е., Пронина Е. И.К итогам Федерального научно-общественного конкурса «Восемь жемчужин дошкольного образования - 2020» // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. 2021. № 2. С. 12-18.Olesya Yurchenko, Valery Mansurov. Profeesionalisation in Early Childhood Education in Russia // Professions & Professionalism, Vol. 4, №3 (2014), pp. 660-674.Колесникова Е. М.Педагогические династии как ресурс социальной стабильности // Профессиональная культура российской интеллигенции / Под общ. ред. Ж.Т. Тощенко. М.: РГГУ, 2017. С. 249-253 ? (none) КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ Ваше имя, псевдоним: * E-mail(не публикуется): Введите текст комментария (комментарий будет опубликован после одобрения модератором): * Защита от спама. Пожалуйста, введите сумму двух чисел: 90+6= * Комментарии. Всего [0]: Показаны все записи. Оставить последние 10 ↑