Институт социологии
Федерального научно-исследовательского социологического центра
Российской академии наук

О профессиональном самоопределении студентов-социологов



Чиркова А.В.
О профессиональном самоопределении студентов-социологов // Будущее социологического знания и вызовы социальных трансформаций (к 90-летию со дня рождения В. А. Ядова). [Электронный ресурс]. Международная научная конференция (Москва, 28–30 ноября 2019 г.). Сборник материалов / Ответственный редактор. М. К. Горшков; ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2019. С. 900–902.

Глава из книги: Будущее социологического знания и вызовы социальных трансформаций (к 90-летию со дня рождения В. А. Ядова). [Электронный ресурс]. Международная научная конференция (Москва, 28–30 ноября 2019 г.). Сборник материалов / Отв. ред. М. К. Горшков; ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2019. — С. 903.
ISBN 978-5-89697-316-4
DOI 10.19181/yadov_conf.2019

Размещена на сайте: 23.12.19

Текст статьи.


Моя книжная полка

Ссылка при цитировании:

Чиркова А.В. О профессиональном самоопределении студентов-социологов // Будущее социологического знания и вызовы социальных трансформаций (к 90-летию со дня рождения В. А. Ядова). [Электронный ресурс]. Международная научная конференция (Москва, 28–30 ноября 2019 г.). Сборник материалов / Ответственный редактор. М. К. Горшков; ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2019. С. 900–902.

Аннотация

Рассматриваются проблемы профессионального самоопределения абитуриентов и студентов социологических факультетов. Особое внимание уделяется навыкам работы со статистическими методами исследования, а также представлениям абитуриентов о социологии и их мотивам поступления на социологические факультеты. Подчеркивается необходимость школьных дисциплин по профессиональному самоопределению.

Ключевые слова:

статистические методы исследования абитуриенты студенты-социологи профессиональное самоопределение

Рубрики:

Социология профессий и профессиональных групп



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: