Институт социологии
Федерального научно-исследовательского социологического центра
Российской академии наук

Необходимость обеспечения финансовой и экономической безопасности России в рамках ЕАЭС в условиях глобальной нестабильности Естественно-гуманитарные исследования ...



Вартанова М.Л.
Необходимость обеспечения финансовой и экономической безопасности России в рамках ЕАЭС в условиях глобальной нестабильности Естественно-гуманитарные исследования // Естественно-гуманитарные исследования. 2021. № 35(3). С. 86-94.
DOI 10.24412/2309-4788-2021-11129
ISSN 2309-4788
РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46487298

Размещена на сайте: 16.07.21

Текст статьи на сайте журнала URL: http://academiyadt.ru/wp-content/uploads/egi/egi-35.pdf (дата обращения 16.07.2021)


Моя книжная полка

Ссылка при цитировании:

Вартанова М.Л. Необходимость обеспечения финансовой и экономической безопасности России в рамках ЕАЭС в условиях глобальной нестабильности Естественно-гуманитарные исследования // Естественно-гуманитарные исследования. 2021. № 35(3). С. 86-94.
DOI: 10.24412/2309-4788-2021-11129
Vartanova M. L. The need to ensure the financial and economic security of Russia within the framework of the EAEU in the context of global instability Natural and humanitarian studies. Natural sciences and humanities research. 2021. No. 35(3). Pp. 86-94.

Аннотация

В современных условиях, характеризующихся усилением процессов глобализации всех сфер человеческой деятельности становится все труднее влиять на поведение людей и удовлетворять их потребности. Необходим индивидуальный подход с учетом человеческой природы, на что направлен маркетинг отношений, призванный выстраивать долгосрочные взаимовыгодные отношения между партнерами, учитывающие влияние на потребителей товаров и услуг мнения других лиц. В рамках настоящего исследования лояльность интерпретируется как комплексный внешне и внутренне детерминированный процесс, что предполагает выявление и анализ сложной системы факторов ее формирующих. Изучение факторов, определяющих лояльность, подразумевает анализ внешних социально -экономических и ситуационно-объективных детерминант, а также внутренних условий возникновения и формирования лояльности.

Ключевые слова:

глобализация информация конкурентная среда лояльность маркетинг мировая экономика потребительская лояльность рынок товары и услуги факторы globalization information competitive environment loyalty marketing global economy consumer loyalty market goods and services factors

Рубрики:

Экономическая социология



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: