Тезисы докладов

Тезисы докладов

 

Тезисы докладов III Всероссийского социологического конгрессса.

Выходные данные:
Материалы III Всероссийского социологического конгресса. М.: Институт социологии РАН, Российское общество социологов, 2008  (ISBN 978-6-89697-157-3)

 




 Вывести все      |      Просмотр по сессиям, секциям, круглым столам      |        Расширенный поиск тезисов


Авторы [29]:




А

Алексеева Е С
Альшевский Р А

Б

Банникова Л Н
Башкирова Е И

В

Василенко О В
Войлокова Т Н
Волькенштейн М М

Г

Гамза Е Л

Д

Добрыднев С И
Дорохова Ю В
Дымшиц Д М

Е

Ежова М

З

Золотова О А

И

Иванова В С

К

Каменская М
Кантемирова И Б
Каткова Л А
Князев С Е
Кононенко Р В

Л

Лиязева О В

Н

Новгородцева А Н

П

Пономарев Д

Р

Радченко Т Е

С

Стерлин А Р

Т

Титкова Е Ю

Ц

Цветкова Ю

Ш

Шведова М Ф
Шигаева Ю М

Я

Яшко С В


   По Вашему запросу найдено 29 тезисов




Анализ клиентской базы организации с помощью однородных Марковских цепей
Князев С Е
Секция 10. Прикладные исследования потребительского поведения и рынка: методы, технологии, организационные подходы

Влияние бренда на формирование потребительских предпочтений на рынке холодного чая.
Титкова Е Ю
Секция 10. Прикладные исследования потребительского поведения и рынка: методы, технологии, организационные подходы

Голос потребителя в процессе разработки новых продуктов
Пономарев Д
Секция 10. Прикладные исследования потребительского поведения и рынка: методы, технологии, организационные подходы

Государственная услуга как предмет маркетингового анализа
Алексеева Е С
Секция 10. Прикладные исследования потребительского поведения и рынка: методы, технологии, организационные подходы

Изучение и оценка лояльности потребителей: проблемы и способы решения
Альшевский Р А
Секция 10. Прикладные исследования потребительского поведения и рынка: методы, технологии, организационные подходы

Изучение потребительских предпочтений населения к недвижимости различных сегментов
Войлокова Т Н
Секция 10. Прикладные исследования потребительского поведения и рынка: методы, технологии, организационные подходы

Качественные исследования - основы и тенденции
Волькенштейн М М
Секция 10. Прикладные исследования потребительского поведения и рынка: методы, технологии, организационные подходы

Особенности исследований потребительского поведения и рынков в сфере пассажирских авиаперевозок
Кантемирова И Б
Секция 10. Прикладные исследования потребительского поведения и рынка: методы, технологии, организационные подходы

Особенности розничного аудита в России
Стерлин А Р
Секция 10. Прикладные исследования потребительского поведения и рынка: методы, технологии, организационные подходы

Отличительные особенности поведения потребителей на рынке В2В
Радченко Т Е
Секция 10. Прикладные исследования потребительского поведения и рынка: методы, технологии, организационные подходы

Отражение теории Канемана и Тверски в организации розничной торговли как области изучения прикладной экономической социологии
Каткова Л А
Секция 10. Прикладные исследования потребительского поведения и рынка: методы, технологии, организационные подходы

Оценка эффективности indoor-рекламы на примере вокзальных площадей
Дымшиц Д М
Секция 10. Прикладные исследования потребительского поведения и рынка: методы, технологии, организационные подходы

Панель домашних хозяйств – методика и опыт использования
Яшко С В
Секция 10. Прикладные исследования потребительского поведения и рынка: методы, технологии, организационные подходы

Поведение потребителей на рынке продовольственных товаров: мотивационные механизмы регулирования (на примере г. Орла)
Дорохова Ю В
Секция 10. Прикладные исследования потребительского поведения и рынка: методы, технологии, организационные подходы

Повышение эффективности работы маркетинговой деятельности хлебопекарни "Исаичкин и Ко"
Золотова О А
Секция 10. Прикладные исследования потребительского поведения и рынка: методы, технологии, организационные подходы

Потребительское поведение жителей города Екатеринбурга на рынке туристических услуг
Новгородцева А Н
Секция 10. Прикладные исследования потребительского поведения и рынка: методы, технологии, организационные подходы

Потребительское поведение современной молодежи: качественный анализ текстов сочинений
Василенко О В
Секция 10. Прикладные исследования потребительского поведения и рынка: методы, технологии, организационные подходы

Применение контент-анализа сетевых форумов в исследованиях потребительского поведения
Цветкова Ю
Секция 10. Прикладные исследования потребительского поведения и рынка: методы, технологии, организационные подходы

Применение технологии Return Path Data в изучении аудитории цифрового телевидения.
Каменская М
Секция 10. Прикладные исследования потребительского поведения и рынка: методы, технологии, организационные подходы

Прогнозирование отклика целевой аудитории на рекламное сообщение как инструмент оценки эффективности рекламной кампании
Гамза Е Л
Секция 10. Прикладные исследования потребительского поведения и рынка: методы, технологии, организационные подходы

Разработка обобщающей модели покупательского поведения потребителей.
Добрыднев С И
Секция 10. Прикладные исследования потребительского поведения и рынка: методы, технологии, организационные подходы

Разработка программы маркетингового исследования рынка услуг
Шигаева Ю М
Секция 10. Прикладные исследования потребительского поведения и рынка: методы, технологии, организационные подходы

Реклама как инструмент обольщения и соблазна
Иванова В С
Секция 10. Прикладные исследования потребительского поведения и рынка: методы, технологии, организационные подходы

Социология Потребления: Позиционирование торговой марки на рынке услуг Платного ТВ.
Ежова М
Секция 10. Прикладные исследования потребительского поведения и рынка: методы, технологии, организационные подходы

Стилевые особенности поведения студентов как потребителей услуг профессионального высшего образования
Банникова Л Н
Секция 10. Прикладные исследования потребительского поведения и рынка: методы, технологии, организационные подходы

Стили автомобильного потребления
Кононенко Р В
Секция 10. Прикладные исследования потребительского поведения и рынка: методы, технологии, организационные подходы

"Теория Ф.Герцберга в практике исследований поведения потребителей"
Шведова М Ф
Секция 10. Прикладные исследования потребительского поведения и рынка: методы, технологии, организационные подходы

Формирование банка маркетинговой информации на примере ОАО «Сурская мануфактура»
Лиязева О В
Секция 10. Прикладные исследования потребительского поведения и рынка: методы, технологии, организационные подходы

Mystery shopping как метод исследования
Башкирова Е И
Секция 10. Прикладные исследования потребительского поведения и рынка: методы, технологии, организационные подходы