Институт социологии
Федерального научно-исследовательского социологического центра
Российской академии наук

Тезисы докладов

 

Тезисы докладов III Всероссийского социологического конгрессса.

Выходные данные:
Материалы III Всероссийского социологического конгресса. М.: Институт социологии РАН, Российское общество социологов, 2008  (ISBN 978-6-89697-157-3)

 




 Вывести все      |      Просмотр по сессиям, секциям, круглым столам      |        Расширенный поиск тезисов


Авторы [89]:

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  
Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A..Z  
ВСЕ  



А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  
Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A..Z  
ВСЕ  
   По Вашему запросу найдено 89 тезисов


1   2   3      →   cледующая


Автономные системы управления в коммуникациях: социально-экономические функции.
Маркова Н Е
Секция 20. Социальные коммуникации

Актуальность и значимость социологического анализа современных социокоммуникативных процессов в российском обществе.
Куржиямсякий М Ю
Секция 20. Социальные коммуникации

Анализ восприятия аудиторией материалов СМИ: внутренний аудит редакций и социальная ответственность журналистов
Доронченко А А
Секция 20. Социальные коммуникации

Виртуальная социальность: от коммуникации к взаимодействию
Литвинцев Д Б
Секция 20. Социальные коммуникации

Виртуальное социальное действие: единство актуального и символического
Игнатьев В И
Секция 20. Социальные коммуникации

Виртуальные коммуникации в информационном обществе
Степанова А Н
Секция 20. Социальные коммуникации

Влияние современных технологий на межличностное общение
Ильина А В
Секция 20. Социальные коммуникации

Внутрикорпоративные коммуникации: проблемы понимания
Гармажапова Е А
Секция 20. Социальные коммуникации

Возможности и особенности социологического анализа социальной коммуникации и социокоммуникативных процессов
Резаев А В
Секция 20. Социальные коммуникации

Два варианта социально-политической коммуникации
Симонян Р Х
Секция 20. Социальные коммуникации

Динамика изменения телепространства
Юдина Е Н
Секция 20. Социальные коммуникации

Дискурс-анализ: производство и потеря смысла в коммуникативном процессе
Воронкова О А
Секция 20. Социальные коммуникации

Закрытое Интернет-сообщество: новая форма существования в сети
Поправко В Н
Секция 20. Социальные коммуникации

Имидж органов местного самоуправления как социальная коммуникация
Старых Н П
Секция 20. Социальные коммуникации

Институциональное моделирование как инструмент социологического изучения социальной реальности
Петров В Н
Секция 20. Социальные коммуникации

Интернет-общение как форма современной социальной коммуникации
Алхазова Т Г
Секция 20. Социальные коммуникации

Инфо-коммуникативное пространство государства: поиск компромисса
Бурашникова А А
Секция 20. Социальные коммуникации

Информационная политика Волгоградской области: реальность и перспективы
Рузин Д М
Секция 20. Социальные коммуникации

Информационное поле культуры в контексте социального времяведения
Каширин В И
Секция 20. Социальные коммуникации

Информационное поле культуры в контексте социального времяведения
Каширина О В
Секция 20. Социальные коммуникации

Качественные методы в исследовании отношения к Интернету
Мельникова О Т
Секция 20. Социальные коммуникации

Коммуникативная активность сетевого научного сообщества: определение понятий
Сафронова М В
Секция 20. Социальные коммуникации

Коммуникативная компетентность как фактор социальной адаптации личности
Голуб О Ю
Секция 20. Социальные коммуникации

Коммуникативные барьеры между властью и обществом в решении социальных проблем
Карпенко Е В
Секция 20. Социальные коммуникации

Коммуникативные практики в системе деятельности органов внутренних дел
Хуснутдинова А И
Секция 20. Социальные коммуникации

Коммуникативные практики как механизмы формирования публичных идентичностей в современном социуме
Лычковская О Р
Секция 20. Социальные коммуникации

Коммуникационные барьеры в концепции Юргена Хабермаса о колонизации жизненного мира человека.
Берёзкин А В
Секция 20. Социальные коммуникации

Коммуникация ужаса: PR-аспект терроризма
Агаджанов В В
Секция 20. Социальные коммуникации

Личность телеведущего: требования к профессии
Крикунова Ю А
Секция 20. Социальные коммуникации

Математическое моделировамние социальных коммуникаций.
Зазаев А А
Секция 20. Социальные коммуникации

1   2   3      →   cледующая


КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: