»нститут социологии
–оссийской академии наук

—в€зи с общественностью. ѕрактикум: учеб. пособие дл€ академического бакалавриата. ћ.: »здательство ёрайт, 2018. Ц 173 с. Ц (—ери€: Ѕакалавр. јкадемический курс).



„умиков ј.Ќ.
—в€зи с общественностью. ѕрактикум: учеб. пособие дл€ академического бакалавриата. ћ.: »здательство ёрайт, 2018. Ц 173 с. Ц (—ери€: Ѕакалавр. јкадемический курс).
ISBN 978-5-534-06706-4

–азмещена на сайте: 07.08.18

ѕоискать полный текст на Google Academia

ћо€ книжна€ полка

—сылка при цитировании:

„умиков ј.Ќ. —в€зи с общественностью. ѕрактикум: учеб. пособие дл€ академического бакалавриата. ћ.: »здательство ёрайт, 2018. Ц 173 с. Ц (—ери€: Ѕакалавр. јкадемический курс).

јннотаци€

јвтор пособи€ кратко, но емко и в доступной форме освещает PR как сферу де€тельности, сопровожда€ теорию реальными примерами российских и мировых фирм.  нига содержит обширный набор практических материалов по каждой теме, которые нацелены на развитие творческого мышлени€ и навыков прикладного анализа.

 лючевые слова:

массовые коммуникации pr имидж mass communications image

ќглавление

–убрики:

—оциологи€ коммуникаций



¬озможно, вам будут интересны другие публикации:



 ќћћ≈Ќ“ј–»»   Ё“ќ… —“–јЌ»÷≈



rss подписатьс€ на RSS ленту комментариев к этой странице
ќ—“ј¬»“№  ќћћ≈Ќ“ј–»…
 омментарии. ¬сего [0]: