»нститут социологии
‘едерального научно-исследовательского социологического центра
–оссийской академии наук

—оциально-психологические проблемы становлени€ женского предпринимательства



„ирикова ј.≈.,  ричевска€ ќ.Ќ.
—оциально-психологические проблемы становлени€ женского предпринимательства.- ћ.: »здательство »нститут психологии –јЌ, 1996. - 94 с.
5-201-02207-3

–азмещена на сайте: 28.02.08

ѕоискать полный текст на Google Academia

ћо€ книжна€ полка

—сылка при цитировании:

„ирикова ј.≈.,  ричевска€ ќ.Ќ. —оциально-психологические проблемы становлени€ женского предпринимательства.- ћ.: »здательство »нститут психологии –јЌ, 1996. - 94 с.

јннотаци€

ƒанное исследование направлено на вы€снение механизмов становлени€ женского предпринимательства в –оссии. ќно строитс€ на материалах глубинного интервью с женщинами-руководител€ми фирм. ¬ монографии раскрываютс€ факторы, способствующие приходу женщин в предпринимательскую де€тельность, удерживающие их в ней и обуславливающих в конечном итоге достижение успеха в бизнесе.

 лючевые слова:

психологические особенности женского лидерства путь в карьеру социальные ориентации и €-концепци€ государство предпринимательство мотиваци€

–убрики:

Ёкономическа€ социологи€



¬озможно, вам будут интересны другие публикации:



 ќћћ≈Ќ“ј–»»   Ё“ќ… —“–јЌ»÷≈



rss подписатьс€ на RSS ленту комментариев к этой странице
ќ—“ј¬»“№  ќћћ≈Ќ“ј–»…
 омментарии. ¬сего [0]: