Институт социологии
Федерального научно-исследовательского социологического центра
Российской академии наук

Женщина во главе фирмы.



Чирикова А.Е.
Женщина во главе фирмы./ Институт социологии РАН. - М.: Издательство Института социологии РАН, 1998. - 358 с.
5-89697-016-1

Размещена на сайте: 29.02.08

Поискать полный текст на Google Academia

Моя книжная полка

Ссылка при цитировании:

Чирикова А.Е. Женщина во главе фирмы./ Институт социологии РАН. - М.: Издательство Института социологии РАН, 1998. - 358 с.

Аннотация

Данная монография опирается на материалы 65-ти мягких интервью, проведенных в 5-ти российских регионах и в Москве с женщинами-предпринимателями о "внутренней картине женского лидерства" и успешных стратегиях делового поведения в бизнесе. Материалы интервью с женщинами предпринимателями дополняются данными экспертных интервью в регионах и интервью с мужчинами предпринимателями. Исследование включает в себя также материалы 42-х интервью о месте женского бизнеса в развитии предпринимательства в России.

В монографии дается развернутый анализ социально-психологических особенностей восприятия женщиной предпринимателем политики, этики, бизнеса, богатства, семейных и романтических отношений.

Книга рассчитана на социологов, психологов, руководителей фирм и предприятий, интересующихся социально-психологическими особенностями мужского и женского менеджмента в частных фирмах

Ключевые слова:

феномен женского лидерства женщина как кризисный менеджер этическое измерение женского лидерства семья трудовые отношения

Рубрики:

Экономическая социология



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: