Институт социологии
Российской академии наук

Семейное обоснование ухода из школы выпускников 9 класса



Прошкова З.В.
Семейное обоснование ухода из школы выпускников 9 класса // Философия социальных коммуникаций. 2018. № 4(45). С. 75-78.
ISSN 2072-2435
РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=36643433

Размещена на сайте: 16.01.19

Поискать полный текст на Google Academia

Моя книжная полка

Ссылка при цитировании:

Прошкова З.В. Семейное обоснование ухода из школы выпускников 9 класса // Философия социальных коммуникаций. 2018. № 4(45). С. 75-78.

Аннотация

В статье рассматриваются семейные мотивы выбора выпускниками 9 класса среднего специализированного образования. Используется метод интервьюирования родителей учащихся колледжей и профессионально-технических училищ. Определены две семейные образовательные стратегии. В первом случае среднее специализированное образование используется как лифт для поступления в университет. Во второй стратегии семья стремится обеспечить детей востребованной профессией и заработком. Важными причинами для ухода из школы после 9 класса являются низкая успеваемость школьников и страх перед сдачей ЕГЭ.

Ключевые слова:

социология семьи социология образования образовательный маршрут семейные ресурсы уход из школы после 9 класса интервьюирование контент-анализ среднее специализированное образование колледж высшее образование sociology of family sociology of education educational route family resources leaving school after grade 9 interviewing, content analysis specialized secondary education college higher education

Рубрики:

Социология образования
Социология семьи



Возможно, вам будут интересны другие публикации:



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: