Доверие в сфере образования: подходы в российских и зарубежных исследованиях Кузнецов И.С.Доверие в сфере образования: подходы в российских и зарубежных исследованиях // Образование и наука в России: состояние и потенциал развития. Сборник научных статей. Выпуск 3. М.: Центр социального прогнозирования и маркетинга, 2018. С. 189-204.Глава из книги: Образование и наука в России: состояние и потенциал развития. Выпуск 3. М.: Центр социального прогнозирования и маркетинга, 2018 — 680 с.ISBN 978-5-906001-60-3; ISSN 2658-3402Размещена на сайте: 16.01.19 Поискать полный текст на Google Academia Моя книжная полкаотложить >> Посмотреть свою книжную полкуВы сохранили эту публикацию >> Посмотреть свою книжную полкуСсылка при цитировании:Кузнецов И.С. Доверие в сфере образования: подходы в российских и зарубежных исследованиях // Образование и наука в России: состояние и потенциал развития. Сборник научных статей. Выпуск 3. М.: Центр социального прогнозирования и маркетинга, 2018. С. 189-204.АннотацияЦель статьи – очертить основные зарубежные и отечественныеподходы к изучению доверия в области образования. В последнее время наблю-дается значительный рост публикаций – статей, сборников и монографий – полностью посвященных этой тематике. В этой связи становится важным обозначитьключевые подходы и направления исследовательской мысли. В данном текстерассматриваются как подходы, связанные с изучением влияния образования наформирование доверительных отношений, таки подходы, описывающие роль до-верия в образовательном пространстве. В последнем случае внимание уделяетсядоверию как особенности организационной среды, а также признакам или атри-бутам доверия, влияющим на его возникновение в школьной и университетскойжизни. Вместе с тем анализируются особенности отечественных исследованийдоверия в области образования. Ключевые слова: доверие институциональное доверие организационное доверие межличностное доверие атрибуты доверия образование школа университет trust institutional trust organizational trust interpersonal trust antecedents of trust education school university Оглавлениескрыть оглавлениепоказать оглавление Рубрики: Социология образованияВозможно, вам будут интересны другие публикации:Кузнецов И. С.Доверие как способ выбора образовательной траектории в условиях неопределенности // Высшее образование в российских регионах: вызовы XXI века: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции (17 сентября 2018 г., УрФУ, Екатеринбург) [Электронный ресурс] / отв. ред. Г.Е. Зборовский, П.А. Амбарова. – Екатеринбург: Кабинетный ученый, 2018. С. 236-240. (CD ROM).Кузнецов И. С.Всегда ли доверие приводит к устойчивому согласию в сфере высшего образования? // Образование и наука в России: состояние и потенциал развития: Ежегодник. 2019. Вып. 4. С. 334-351.Зубок Ю. А., Чупров В. И.Смысловая саморегуляция отношения молодежи к образованию // III Чтения памяти В.Т. Лисовского: сборник научных трудов / Под ред. Т.К. Ростовской – М.: Изд-во Экон-Информ, 2020. С. 87-91.Кравченко С. А., Зарубина Н. Н., Подберезкин А.И., Голоухова Д.В., Карпова Д. Н., Небольсина Е.В., Носкова А. В., Темницкий А. Л.Доверие к знанию в условиях социальной турбулентности: риски, уязвимости, вызовы безопасности : монография / [С.А. Кравченко, Н.Н. Зарубина, А.И. Подберезкин и др.]; под общ. ред. С.А. Кравченко ; Моск. гос. ин-т междунар. отношений (ун-т) М-ва иностр. дел Рос. Федерации, каф. социологии ; Федеральн. научно-исслед. социол. центр Рос. акад. наук. - Москва : МГИМО-Университет, 2018. - 274, [1] с.Александрова О. А., Аликперова Н. В., Виноградова К. В., Ненахова Ю. С.Концептуальные подходы к формированию предпосылок для эффективного финансового просвещения населения России // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. 2020. Т. 13. № 4. С. 169–185. ? (none) КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ Ваше имя, псевдоним: * E-mail(не публикуется): Введите текст комментария (комментарий будет опубликован после одобрения модератором): * Защита от спама. Пожалуйста, введите сумму двух чисел: 10+4= * Комментарии. Всего [0]: Показаны все записи. Оставить последние 10 ↑