Журнал: ВластьКомбаев А. В., Давыд М.Российское образование как «мягкая сила»: образовательные стратегии монгольских студентов

Журнал: Власть

Комбаев А. В., Давыд М.

Российское образование как «мягкая сила»: образовательные стратегии монгольских студентов

DOI: https://doi.org/10.31171/vlast.v30i3.9071
Комбаев Алексей Викторович
Бурятский республиканский институт образовательной политики
кандидат политических наук, проректор по научно-инновационной деятельности
Давыд Мунгуншагай
Бурятский государственный университет им. Д. Банзарова
аспирант

Полный текст

Открыть текст

Ссылка при цитировании:

Комбаев А. В., Давыд М. Российское образование как «мягкая сила»: образовательные стратегии монгольских студентов // Власть. 2022. Том. 30. № 3. С. 216-220.
DOI: https://doi.org/10.31171/vlast.v30i3.9071

Рубрика:

СОЦИОЛОГИЯ

Аннотация:

На основе социологического исследования, проведенного среди обучающихся приграничных вузов таких регионов, как Республика Бурятия, Республика Тыва, Иркутская обл., авторы описывают восприятие монгольскими студентами российской системы образования и образа России в целом. Пытаясь понять мотивы выбора образовательного вектора монгольскими студентами, авторы делают вывод о возможности использования потенциала привлекательности российского образования для выстраивания и укрепления долгосрочных партнерских отношений с Монголией. В представленной статье авторы анализируют трудности, с которыми сталкиваются студенты из Монголии, рассказывают о наиболее популярных российских вузах и направлениях подготовки, раскрывают образовательные стратегии монгольских студентов.

Литература:

  • Родионов В.А. 2009. Россия и Монголия: новая модель отношений в начале XXI века. Улан-Удэ: Изд-во БНЦ СО РАН. 228 с.
  • Nye J.S., Jr. 1991. Bound to Lead: The Changing Nature of American Power. N.Y.: Basic Books. 336 p.

Содержание выпуска

>> Содержание выпуска 2022. Том. 30. № 3.
>> Архив журнала