Журнал: ВластьДанилова Е. А., Мартемьянов Д. С.Эффективность современных электоральных технологий политических партий РФ (на примере анализа избирательной кампании партии «Единая Россия» на выборах муниципальных депутатов в Москве в 2022 г. в районе Нагатинский Затон).

Журнал: Власть

Данилова Е. А., Мартемьянов Д. С.

Эффективность современных электоральных технологий политических партий РФ (на примере анализа избирательной кампании партии «Единая Россия» на выборах муниципальных депутатов в Москве в 2022 г. в районе Нагатинский Затон).

DOI: https://doi.org/10.31171/vlast.v31i3.9649
Данилова Елена Александровна
Финансовый университет при Правительстве РФ
доктор политических наук, профессор департамента политологии факультета социальных наук и массовых коммуникаций
Мартемьянов Дмитрий Сергеевич
Финансовый университет при Правительстве РФ
студент 3-го курса факультета социальных наук и массовых коммуникаций

Полный текст

Открыть текст

Ссылка при цитировании:

Данилова Е. А., Мартемьянов Д. С. Эффективность современных электоральных технологий политических партий РФ (на примере анализа избирательной кампании партии «Единая Россия» на выборах муниципальных депутатов в Москве в 2022 г. в районе Нагатинский Затон). // Власть. 2023. Том. 31. № 3. С. 156-165.
DOI: https://doi.org/10.31171/vlast.v31i3.9649

Рубрика:

ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ И ПРАКТИКИ

Аннотация:

В статье поднимается проблема технологического инструментария электоральных кампаний политических партий в Российской Федерации. Авторы подробно останавливаются на конкретной избирательной кампании партии «Единая Россия» в 2022 г. на муниципальных выборах в одном из районов г. Москвы. Анализируется набор технологических приемов и мероприятий предвыборной кампании партии, по факту продемонстрировавший свою эффективность. Авторы разбирают положительные и отрицательные моменты проведенной избирательной кампании и дают четкие рекомендации по дальнейшему технологическому улучшению избирательных кампаний с целью их возможного тиражирования.

Литература:

  • Ефанова Е.В. 2020. Социальные медиа в американской публичной политике (на примере социальной сети Twitter). – Вестник ВолГУ. Сер. 4. История. Регионоведение. Международные отношения. № 3. С. 172-179.
  • Завьялов К.А. 2022. Эволюция избирательного законодательства в современной России. – Вестник магистратуры. № 4-3(127). С. 60-63.
  • Любский А.С., Кульминская А. 2018. Использование интернет-технологий в избирательных кампаниях. – Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий: материалы IV Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 23-24 апреля 2018 г. В 2 т. Екатеринбург: Изд-во Уральского университета. Т. 2. С. 22-26.
  • Матвейчев О.А. 2020. Политическое консультирование в России. Вчера, сегодня, завтра. М.: Книжный мир. 512 с.
  • Свинин А.А. 2013. Использование социальных сетей как интернет-технологий в избирательных кампаниях. – Вестник Российского университета дружбы народов. Сер. Политология. № 2. С. 157-162.
  • Устюжанина А.А. 2019. Актуальные подходы к трактовке понятия «предвыборная кампания». – Достижения науки и образования. № 9-1(50). С. 48-51.

Содержание выпуска

>> Содержание выпуска 2023. Том. 31. № 3.
>> Архив журнала