Институт социологии
Российской академии наук

Журнал: Власть

Башаева С. Г., Белоногова Л. Н., Нагаткина Е. С.
Россия и Китай: молодежь, культура, образование




Моя книжная полка

        > отложить
      >> посмотреть свою книжную полку
 

Полный текст

Открыть текст

Ссылка при цитировании:

Башаева С. Г., Белоногова Л. Н., Нагаткина Е. С. Россия и Китай: молодежь, культура, образование // Власть. 2014. Том. 22. № 11. С. 115-118.

Рубрика:

ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ И ПРАКТИКИ

Аннотация:

В статье анализируется состояние отношений России и Китая на современном этапе, а также представлен опыт Ульяновской обл. в реализации сотрудничества между двумя странами. Об актуальности статьи говорит принятое решение о реализации в 2014-2015 гг. программы Года дружественных молодежных обменов между Россией и КНР. На государственном уровне закреплена задача укрепления отношений между нашими странами через работу с подрастающим поколением. Сохранение национальной самобытности связано с вопросами развития родного и изучения иностранных языков, воспитания патриотизма и толерантности, которые закладываются в детстве и культивируются в юношестве. Специфика двух стран дает возможность совместного развития, в первую очередь в сферах науки, культуры и образования.

Ключевые слова:

Россия; Китай; молодежь; образование; культура; партнерство

Литература:

  1. Богомолова М.И. 2003. Генезис прогрессивных концепций межнационального воспитания детей: дис. … д.пед.н. Набережные Челны: Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов. 498 с.
  2. Интернационализация российских вузов: китайский вектор. 2013. М.: Спецкнига. 72 с.
  3. Морозкина Т.В. 2012. Функциональные особенности рефлексивного дискурса в контексте межкультурного взаимодействия. – Симбирский научный вестник. № 3(9). С. 211-214.
  4. Россия и Китай: 20 предложений для экономического, научного и гуманитарного партнерства (под ред. Л.Н. Смирновой, И.С. Иванова). 2014. М.: Спецкнига. 30 с.

Содержание выпуска

>> Содержание выпуска 2014. Том. 22. № 11.
>> Архив журнала



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: