Институт социологии
Российской академии наук

Журнал: Власть

Воробьев В. П., Голубовская О. Л., Еремина Е. В.
Роль региональных брендов в формировании региональной идентичности и имиджа территории




Моя книжная полка

        > отложить
      >> посмотреть свою книжную полку
 

Полный текст

Открыть текст

Ссылка при цитировании:

Воробьев В. П., Голубовская О. Л., Еремина Е. В. Роль региональных брендов в формировании региональной идентичности и имиджа территории // Власть. 2014. Том. 22. № 11. С. 122-127.

Рубрика:

КОММУНИКАЦИИ И ОБЩЕСТВО

Аннотация:

В статье анализируются возможности использования брендов регионального уровня для формирования региональной идентичности, регионального патриотизма и, в конечном итоге, для создания благоприятного имиджа региона. На примере Пензенской обл. показана взаимосвязь между имиджем региона в глазах его жителей и отношением населения к местным брендам. Проанализированы возможные направления популяризации региональных брендов через СМИ и иные социальные институты.

Ключевые слова:

регион; бренд; региональный бренд; имидж региона; региональная идентичность

Литература:

  1. Абалмасова Н.Е., Паин Э.А. 2011. Опора на символы в формировании региональной идентичности. – Известия РАН. Серия географическая. № 6. С. 17-29.
  2. Важенин С.Г., Важенина И.С. 2006. Имидж как конкурентный ресурс региона. – Регион: экономика и социология. № 4. С. 72-84.
  3. Замятин Д. Н. 2003. Гуманитарная география: пространство и язык географических образов. СПб.: Алетейя. 336 с.
  4. Капферер Ж.-Н. 2007. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда. М.: Вершина. 448 с.
  5. Савельева О.О. 2006. Социология рекламного воздействия. М.: РИП-холдинг. 284 с.

Содержание выпуска

>> Содержание выпуска 2014. Том. 22. № 11.
>> Архив журнала



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: