Институт социологии
Российской академии наук

Журнал: Власть

Смолева С. С.
Диалог и взаимодействие с общественностью как основа имиджа органов внутренних дел


Моя книжная полка

        > отложить
      >> посмотреть свою книжную полку
 

Полный текст

Открыть текст

Ссылка при цитировании:

Смолева С. С. Диалог и взаимодействие с общественностью как основа имиджа органов внутренних дел // Власть. 2013. Том. 21. № 3. С. 31-34.

Рубрика:

ОБУСТРОЙСТВО РОССИИ: ВЫЗОВЫ И РИСКИ

Аннотация:

В статье характеризуется нынешнее состояние органов внутренних дел России. Приведены результаты исследований общественного мнения об их деятельности, показаны основные кадровые проблемы, и предложены пути их решения на основе широкого взаимодействия с общественностью.

Ключевые слова:

органы внутренних дел; правоохранительные органы; кадровый состав; имидж; общественность

Литература:

  1. Путина не устроила раскрываемость преступлений в России// URL: http://rapsinews.ru/incident_publication/20130208/266357611.html
  2. Исследование общественного мнения об уровне безопасности личности и деятельности органов внутренних дел Российской Федерации: отчет о НИР. Шифр темы: «Общественное мнение-2012».
  3. Разработка комплекса мер по формированию высококвалифицированного кадрового состава правоохранительной службы: отчет о НИР. -Воронеж: ВИ МВД, 2009, с. 76-77.
  4. Россияне высказали свое мнение о полиции: Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМа. 11-12 августа 2012 г. N = 1600 чел. в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России// URL: http://deita.ru/society/v-rossii_25.10.2012_823248_rossijane-vyskazali-svoe-mnenie-o-politsii.html
  5. Булавин С. Общественный совет при МВД России обеспечит полиции поддержку граждан//РИА Новости, 29.10.2011.
  6. Материалы заседания Общественного совета ГУ МВД России по городу Москве//РИА Новости, 20.02.2012.
  7. Указ Президента РФ № 668 от 23.05.2012г. «Об общественных советах при Министерстве внутренних дел Российской Федерации и его территориальных органах».
  8. Хеншель Р. Определение социальных проблем средствами массовой коммуникации//Средства массовой коммуникации и социальные проблемы. -Казань, 2000, с. 64.

Содержание выпуска

>> Содержание выпуска 2013. Том. 21. № 3.
>> Архив журнала



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: