Институт социологии
Российской академии наук

Журнал: Власть

Стегний В. Н., Пучков А. А.
Формальные институциональные ограничения как условие функционирования института высшего образования



Моя книжная полка

        > отложить
      >> посмотреть свою книжную полку
 

Полный текст

Открыть текст

Ссылка при цитировании:

Стегний В. Н., Пучков А. А. Формальные институциональные ограничения как условие функционирования института высшего образования // Власть. 2014. Том. 22. № 7. С. 81-86.

Рубрика:

ОБРАЗОВАНИЕ И ОБЩЕСТВО

Аннотация:

В связи с изменением законодательства РФ в области образования изменились и формальные институциональные ограничения, в рамках которых функционирует отечественный институт образования. В связи с этим становится актуальным вопрос о том, какие последствия будут иметь эти изменения, как они могут сказаться на функционировании отечественного института образования и его связях с рынком труда. Для изучения формальных и неформальных институциональных ограничений в статье используется концепция институтов и институциональных изменений Д. Норта.

Ключевые слова:

формальные институциональные ограничения; трансакционные издержки; институт высшего образования; ценности; преподаватели; студенты; система образования

Литература:

  1. Банникова Л.Н., Боронина Л.Н., Вишневский Ю.Р. 2013. Новые явления в ценностных ориентациях уральского студенчества. – Социологические исследования, № 2. С. 58-68.
  2. Горшков М.К. 2010. Социальные факторы модернизации общества с позиций социологической науки. – Социологические исследования, № 12. С. 28-41.
  3. Кочетов А. Н. 2011. Профессиональное образование и рынок труда: проблемы взаимодействия. – Социологические исследования, № 5. С. 82-89.
  4. Норт Д. 1997. Институты, институциональные изменения и функционирование экономики. М.: Начала, 180 c.
  5. Стегний В.Н., Курбатова Л.Н. 2009. Социальный портрет студенчества в условиях трансформации российского общества: монография. Пермь: Изд-во Перм. гос. техн. ун-та, 384 c.
  6. Стегний В.Н., Пучков А.А. 2012. Неформальные институциональные ограничения как фактор развития системы высшего профессионального образования. – Власть, № 5. С. 78-81.
  7. Чередниченко Г.А. 2010. Образовательные и профессиональные траектории выпускников средней школы. – Социологические исследования, № 7. С. 88-96.
  8. Явон С.В. 2012. Ценностные ориентации молодежи Среднего Поволжья. – Социологические исследования, № 5. С. 89-95.

Содержание выпуска

>> Содержание выпуска 2014. Том. 22. № 7.
>> Архив журнала



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: