Институт социологии
Российской академии наук

Журнал: Власть

Анисимова Т. Г.
Методико-процедурные аспекты эмпирического социологического исследования процесса социальной адаптации студенческой молодёжи


Моя книжная полка

        > отложить
      >> посмотреть свою книжную полку
 

Полный текст

Открыть текст

Ссылка при цитировании:

Анисимова Т. Г. Методико-процедурные аспекты эмпирического социологического исследования процесса социальной адаптации студенческой молодёжи // Власть. 2016. Том. 24. № 6. С. 170-175.

Рубрика:

СОЦИОЛОГИЯ

Аннотация:

В статье рассмотрены основные факторы социальной адаптации студенческой молодежи, т.к. только целенаправленное управленческое воздействие на данные факторы позволит максимизировать эффективность процесса социальной адаптации молодых людей к дальнейшей жизнедеятельности. При этом доказано, что оперативное и эффективное решение методико-процедурных проблем эмпирического социологического исследования данного процесса способно служить целям прогрессивного развития российского общества, преодоления социальных противоречий, препятствующих успешной социальной адаптации студенческой молодежи.

Ключевые слова:

социологический анализ; факторы социальной адаптации студентов; экспертная оценка

Литература:

  1. Мягков А.Ю. 2001. «Запечатанный буклет»: Альтернативный метод сбора данных в опросах по сенситивной проблематике. – Социологический журнал. № 4. С. 16-31.
  2. Мягков А.Ю. 2002. Использование экспертных оценок при диагностике неискренних ответов респондентов. – Социологический журнал. № 3. С. 98-111.
  3. Немировский В.Г. 2004. Общая социология: учебное пособие. Ростов н/Д.: Феникс. 218 с.
  4. Шуметов В.Г. 2007. Анализ данных в задачах управления: информация, моделирование, принятие решений. – Повышение эффективности деятельности органов государственного и муниципального управления: материалы международной науч.-практ. интернет-конференции. Орел: ОРАГС.

Содержание выпуска

>> Содержание выпуска 2016. Том. 24. № 6.
>> Архив журнала



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: