Журнал: Интеракция. Интервью. Интерпретацияавтора Б.Интервью с руководителем сети дистрибьютеров в компании сетевого маркетинга

Журнал: Интеракция. Интервью. Интерпретация

автора Б.

Интервью с руководителем сети дистрибьютеров в компании сетевого маркетинга


Полный текст

Открыть текст

Ссылка при цитировании:

автора Б. Интервью с руководителем сети дистрибьютеров в компании сетевого маркетинга // Интеракция. Интервью. Интерпретация. 2016. Том. 8. № 11. С. 61-75.

Рубрика:

Биография номера

Аннотация:

Публикуемое интервью было проведено в региональном российском городе N с населением более 1 млн. жителей в рамках проекта «Межпоколенная социальная мобильность от XX века к XXI: четыре генерации российской истории» в ноябре 2015 г. Оно представляет собой интересный случай субъекта, не просто активно рефлексирующего по поводу своей социальной мобильности, ее движущих мотивов, барьеров и особенностей траектории, но делающего это в терминах «нового духа капитализма», в том виде, как его описывают Люк Болтански и Эв Капелло. Инна, 49-летняя руководитель сети дистрибьютеров в компании сетевого маркетинга, принимает и интериоризирует все вызовы неолиберальной экономической и социальной системы. Она выстраивает свойжизненный нарратив как историю успеха человека, привыкшего «работать над собой» (в терминах Мишеля Фуко).

Содержание выпуска

>> Содержание выпуска 2016. Том. 8. № 11.
>> Архив журнала