Институт социологии
Российской академии наук

Журнал: Власть

Скиперских А. В.
Протестное поведение в избирательной кампании 2016 г.: особенности липецкого кейса


Моя книжная полка

        > отложить
      >> посмотреть свою книжную полку
 

Полный текст

Открыть текст

Ссылка при цитировании:

Скиперских А. В. Протестное поведение в избирательной кампании 2016 г.: особенности липецкого кейса // Власть. 2017. Том. 25. № 1. С. 59-66.

Рубрика:

ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ И ПРАКТИКИ

Аннотация:

В статье автор анализирует феномен протестного поведения избирателей на сентябрьских выборах 2016 г. в Госдуму ФС РФ и региональные парламенты. Исследовательский взгляд обращен на Липецкую обл., где по итогам голосования было зафиксировано большое число недействительных бюллетеней. Автор пытается выяснить, чем может руководствоваться липецкий избиратель при выборе протестной стратегии и насколько подобный выбор может говорить о легитимности региональной власти. Является ли склонность к протестному голосованию свидетельством проблем инфраструктуры и различий культурного контекста, либо все сводится к ответной реакции на административное давление?

Ключевые слова:

власть; избирательная кампания; Липецкая область; «Единая Россия»; протестное голосование

Литература:

  1. Агамбен Д. 2011. Homo sacer. Чрезвычайное положение. М.: Европа. 148 с.
  2. Гарр Т. 2005. Почему люди бунтуют. СПб: Питер. 461 с.
  3. Инглхарт Р., Вельцель К. 2011. Модернизация, культурные изменения и демократия. М.: Новое издательство. 464 с.
  4. Самсонова Т. 1994. Концепция «правящего класса» Г. Моски. – Социс. Социологические исследования. № 10. С. 176-187.
  5. Скиперских А.В. 2005. Технологии политической легитимации. Елец: ЕГУ им. И.А. Бунина. 102 с.
  6. Скиперских А. 2007. Механизм политического текста в легитимации власти. – Власть. № 10. С. 55-59.

Содержание выпуска

>> Содержание выпуска 2017. Том. 25. № 1.
>> Архив журнала



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: