Институт социологии
Российской академии наук

Журнал: Власть

Паламаренко Е. В.
Об уместности использования понятия «православный бизнес»


Моя книжная полка

        > отложить
      >> посмотреть свою книжную полку
 

Полный текст

Открыть текст

Ссылка при цитировании:

Паламаренко Е. В. Об уместности использования понятия «православный бизнес» // Власть. 2017. Том. 25. № 8. С. 122-125.

Рубрика:

РЕЛИГИЯ, ОБЩЕСТВО, ГОСУДАРСТВО

Аннотация:

Идеи, придающие особую роль предпринимателям, исповедующим православие, в финансово-экономическом развитии государства, получают все большее отражение в научных исследованиях. В данном соотнесении православия и бизнеса прослеживается явная аллюзия с принципами исламской финансовой системы, что не может вызывать поддержку со стороны Церкви. В статье предлагается аргументация критического отношения к православному предпринимательству, призывающая к опровержению целесообразности формирования концепции православного бизнеса, способной оказывать влияние на предпринимательство как общественный институт, и выведения на ее основании особого значения православия в жизни отдельных верующих предпринимателей.

Ключевые слова:

православный бизнес; православие; предпринимательство; бизнес; церковь; нравственность

Литература:

  1. Иларион, митрополит Волоколамский (Алфеев Г.В.). 2017. Православный взгляд на современные проблемы человечества в XXI веке. – Вопросы философии. № 4. С. 12-17.
  2. Орлинская О.М., Гахраманов С.А.О. 2017. Православный бизнес: к вопросу о политической платформе и взаимоотношениях с государством. – Власть Т. 25. № 4. С. 123-127.

Содержание выпуска

>> Содержание выпуска 2017. Том. 25. № 8.
>> Архив журнала



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: