Институт социологии
Федерального научно-исследовательского социологического центра
Российской академии наук

Журнал: Власть

Актамов И. Г., Бадмацыренов Т. Б.
Региональная образовательная политика КНР в современных условиях

DOI: https://doi.org/10.31171/vlast.v28i1.7085

Актамов Иннокентий Галималаевич
Институт монголоведения, буддологии и тибетологии СО РАН
кандидат педагогических наук, заведующий лабораторией «Центр переводов с восточных языков»
Бадмацыренов Тимур Баторович
Бурятский государственный университет
доктор социологических наук, доцент кафедры политологии и социологии

Моя книжная полка

        > отложить
      >> посмотреть свою книжную полку
 

Полный текст

Открыть текст

Ссылка при цитировании:

Актамов И. Г., Бадмацыренов Т. Б. Региональная образовательная политика КНР в современных условиях // Власть. 2020. Том. 28. № 1. С. 245-250.
DOI: https://doi.org/10.31171/vlast.v28i1.7085

Рубрика:

ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ

Аннотация:

Статья посвящена анализу региональной образовательной политики КНР в современных условиях. Авторы анализируют специфику образовательной политики Китая на материале Автономного района Внутренняя Монголия. Внутренняя Монголия является приграничным регионом Китая, и центральное правительство рассматривает его как особое направление в реализации внутренней и внешней политики. Для других национальных образований АРВМ выступает как пример поэтапного эффективного развития территории. Во внешней политике акцент делается на взаимоотношениях с Монголией и приграничными регионами России, в т.ч. и с точки зрения образования и академической мобильности. Статья является продолжением наших исследований по «мягкой силе» Китая в сфере образования.

Литература:

  1. Ван Цзянгань. 2018. «Уйгурский вопрос» и этнополитическая ситуация в Синьцзяне: дис. … к.и.н./к.полит.н. М. 146 с.
  2. Помпелова Ю.П. 2014. Высшее образование для национальных меньшинств КНР. – Вестник Мининского университета. № 1. С. 20-30.
  3. Су Хуэйян. 2019. Молодежь в деле строительства «Пояса и пути». – Китай. № 5(163). С. 44-46.
  4. Цыремпилова В.Э. 2019. Трансформация позиции Коммунистической партии Китая в отношении монгольского мира последней четверти ХХ – первой четверти XXI вв. (по материалам китайской официальной прессы): дис. … к.и.н. Улан-Удэ. 265 с.
  5. Чэнь Чжаомин. 2010. Реформирование системы образования в Китае. – Гуманитарный вектор. № 1. С. 61-69.
  6. Rui Yang, Mei Wu. 2019. Education for Ethnic Minorities in China: a Policy Critique. Доступ: http://www.nwu.ac.za/sites/www.nwu.ac.za/files/files/p-saeduc/All_articles/educational_for_ethnic.pdf (проверено 17.12.2019).
  7. ???????????. Доступ: http://www.npopss-cn.gov.cn/GB/219470/17807674.html (проверено 15.12.2019).
  8. ????????Доступ: http://guoqing.china.com.cn/xijinping/2018-11/20/content_74314706.htm (проверено 15.12.2019).
  9. ????????? (под ред. ???, ???). 2003. ??: ???????, 157 ??

Содержание выпуска

>> Содержание выпуска 2020. Том. 28. № 1.
>> Архив журнала



КОММЕНТАРИИ К ЭТОЙ СТРАНИЦЕ



rss подписаться на RSS ленту комментариев к этой странице
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Комментарии. Всего [0]: