Журнал: ВластьРыбакова М. В., Зернова Л. П.Цифра и российское образование: управленческие аспекты

Журнал: Власть

Рыбакова М. В., Зернова Л. П.

Цифра и российское образование: управленческие аспекты

DOI: https://doi.org/10.31171/vlast.v28i4.7454
Рыбакова Марина Владимировна
Институт социологии ФНИСЦ РАН
доктор социологических наук, главный научный сотрудник
Зернова Людмила Павловна
Московский физико-технический институт (национальный исследовательский университет)
кандидат философских наук, доцент

Полный текст

Открыть текст

Ссылка при цитировании:

Рыбакова М. В., Зернова Л. П. Цифра и российское образование: управленческие аспекты // Власть. 2020. Том. 28. № 4. С. 171-178.
DOI: https://doi.org/10.31171/vlast.v28i4.7454

Рубрика:

МОЛОДЕЖЬ РОССИИ – XXI ВЕК

Аннотация:

В статье рассматриваются проблемы, связанные с цифровизацией российского общества, а также основные факторы и вызовы, связанные с образовательной подготовкой современных кадров для повышения конкурентоспособности экономики России в глобальном мире. Авторы отмечают, что ключевой фактор роста производительности человеческого капитала – развитие креативности и творческого потенциала современных выпускников школы и вузов.

Литература:

  • Баксанский О. Е.2014. Конвергенция знаний, технологий и общества: за пределами конвергентных технологий. – Философия и культура. № 7(79). С. 1061-1068.
  • Бродовская Е. В.2019. Цифровые граждане, цифровое общество и цифровая гражданственность. – Власть. Т. 27. № 4. С. 65-69.
  • Исаева Т.Е., Исаева Е.С. 2019. Прыжок «азиатских тигров»: роль высшего образования в национальном сознании группы стран Восточной Азии: монография. Ростов н/Д: Изд-во РГУПС. 134 с.
  • Леньков Р.В., Боровлева Е.И. 2018. Современные процессы формирования и развития информационного общества знания. – Культура управления в России и Китае. М.: Изд-во ГУУ. С. 149-167.
  • Савина Т.Н. 2018. Цифровая экономика как новая парадигма развития: вызовы, возможности и перспективы. – Finance and Credit. Vol. 24. Is. 10. P. 579-590.
  • Шаповалова И.С. 2015. Влияние интернет-коммуникаций на поведение и интеллектуальное развитие молодежи. – Социс. Социологические исследования. № 4. С. 148-151.
  • Швецов А.Н. 2012. Информационное общество. Теория и практика становления в мире и в России. М.: Красанд. 280 с.
  • Epstein R. 2005. Generativity Theory and Creativity. – Theories of Creativity (ed. by M.A. Runco, R.S. Albert). Cresskill, NJ: Hampton Press.

Содержание выпуска

>> Содержание выпуска 2020. Том. 28. № 4.
>> Архив журнала